Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Margarittka, 50 - 1 декабря 2018 16:35

Все
Вот смотришь иногда на людей и сомневаешься в их адекватности.
Человек придумал сценарий, разыграл его по отлаженной продуманной схеме, в которой послушная жертва сидит в финале на полу кухни и плачет, собирая разбитое сердце, а потом уходит гордо в закат, разбивая своим отказом сердце этому человеку, и тут падает занавес, и кукловод ищет новую жертву.
Ошибка номер один - человек выбрал меня, и здесь вся схема сразу начала давать сбой. Слишком живая, слишком настоящая, сценарий приходилось менять. Ошибка номер два - слишком много лжи, и поэтому правда за пять минут стёрла все мои эмоции, которые ещё были в начале того дня.
Ну и кульминация - кукловод начинает играть роль грустного Пьеро, от которого ушла красавица Мальвина, забыв о том, что все с его стороны было игрой. И тут уже никто не помнит, что Мальвине пытались вырвать сердце.
Для новых зрителей Мальвина - это девочка с холодным сердцем, которая не хочет любить Пьеро, а по факту ей никогда не полюбить кукловода, который нагло прячется под грустной маской когда-то близкого Пьеро, продолжая при этом твердить о любви. Но эту правду знают не все, для всех остальных Мальвина - это равнодушная красивая дрянь.
Иногда хочется надеть кожаную косуху, снова выбрить виски и уехать пить виски на берегу моря, так как лоботомия, к сожалению, у нас запрещена, лишь бы не видеть своё имя в этом театре абсурда.
А пока театр гастролирует, и Пьеро играет роль жертвы, заботливо снимая перед выходом на сцену костюм палача, Мальвина, подкуривая сигарету, тихо покидает сцену.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.